ГК «Абрау-Дюрсо» планирует нарастить поставки безалкогольных игристых вин по итогам 2023 года в 2 раза, сообщил РБК Краснодар владелец Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.
«Мы уже продаем достаточно большое количество нашего безалкогольного игристого. И здесь мы были даже такими первопроходцами, среди российских производителей. Это очень быстрый и динамично развивающийся рынок. Чувствуем это на себе, значительно увеличивая каждый год объем наших поставок. Думаю, что в 2023 году мы в 2 раза по сравнению с 2022 годом увеличим поставки», — сказал Борис Титов.
По данным РБК Компании, ПАО «Абрау-Дюрсо» зарегистрировано в 2007 году в Москве. Генеральным директором является Владимир Масловский. Бенефициар — Борис Титов. Принадлежащее обществу ЗАО «Абрау-Дюрсо» зарегистрировано в Краснодарском крае, бенефициаром также является Борис Титов.
Группа компаний производит игристые вина «Абрау-Дюрсо», Victor Dravigny, «Империал» и тихие «Абрау», «Винодельня Ведерниковъ». По итогам 2022-го компания продала 54,171 млн бутылок (плюс 18,06% к 2021-му), из них собственного производства — 52,857 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции (плюс 18,5%). Выручка группы за прошлый год выросла на 22,35%, до 12,076 млрд руб., EBITDA — на 23,55%, до 3,625 млрд руб. Основным владельцем группы является семья бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов Дона, координатора проектов «Вилла Звезда» и «Усадьба Саркел» Игоря Губина, потребители безалкогольного вина составляют небольшой сегмент рынка. Но, учитывая, что этот сектор свободный, можно развивать его, подчеркнул эксперт. Аудиторию рынка безалкогольного вина могут составлять водители, люди, имеющие медицинские противопоказания, беременные, считает он.
«Любой продукт имеет место быть. Это же (вино — прим. ред.) натуральный продукт, из натурального сырья. Тем более шампанское — это диетический продукт, который делается из недозревшего винограда, в нем низкое содержание сахара, и к тому же он заменяет вино и создает ощущение праздника», — прокомментировал Игорь Губин.
Напомним, в 2022 году «Абрау-Дюрсо» нарастила продажи безалкогольных напитков в 3 раза.
Источник: kuban.rbc.ru